Беспощадный маркетинг
В Чехии появился новый кефир, реклама которого меня удивила. Реклама кефира под названием «Кефирер» (Kefírer). Реклама гласит «Чистый и совершенный вкус. Он содержит только лучшие выбранные культуры. Значительно увеличивает концентрацию. Уже после первого употребления вы будете чувствовать себя как сверхчеловек».
Любая реклама направлена на привлечение внимания и в этом плане реклама на мой взгляд сработала на 100%. Она действительно привлекла моё внимание своим внешним видом, никакой двусмысленности, всё предельно ясно. Но вот если говорить о том чтобы покупать такой кефир, то естественно я бы этого не делала. Может быть меня подводит чувство юмора, понимание современного маркетинга, который беспощадный по самое небалуйся. На какую аудиторию рассчитана эта реклама и как к этому относиться?
Может быть среди моих читателей найдутся те, кто объяснит мне что это, как это и где тут смеяться, если вдруг это остроумно.