«Школа злословия» о ЖЖ и рекламе в блогах
Вчера вечером смотрела запись передачи «Школа злословия», в гостях у Авдотьи Смирновой и Татьяны Толстой был Норвежский Лесной (псевдоним Николая Данилова) известный блоггер, его блог один из самых читаемых и известных в ЖЖ и во всем рунете.
Ведущие пытались у него выяснить что за зверь такой блоги и кто такие блоггеры. Но пожалуй, самый интересный вопрос, был про рекламу в блогах. Рекламы в интернете развелось много, она там давно, но теперь она активно внедряется в блоги и личные дневники обыкновенных людей. Я прекрасно понимаю, как и почему это происходит, но как правильно подметили ведущие «Школы злословия» порой невозможно понять, то ли человек рекламирует товар, завуалировав его под свое собственное мнение, то ли он действительно высказывает свое мнение как обычный потребитель.
Норвежский Лесной на мой взгляд не смог толком сказать, что же будет дальше с рекламой в блогах и будут ли читателей предупреждать о том, что это реклама. Думаю, просто он сам не знает, да в принципе это наверное, никто не знает, что же будет твориться дальше с блогосферой и как будет развиваться реклама в блогах.
Одно могу сказать точно, такая реклама не всегда полезна, конечно человек волен выбирать и у каждого из нас есть своя голова на плечах. Но, если ваш друг и знакомый по интернету вдруг заявляет, что купил себе классный ноутбук и что он доволен им, то вы можете поверить ему, особенно если сами не сильны в выборе таких вещей, а в итоге напоритесь на некачественный товар.
По моему, следует сообщать пользователям что пост, сообщение в блоге содержит рекламную информацию, но с другой стороны, само слово реклама может отпугнуть читателей. Так как же быть? А что вы думаете по этому поводу, стоит ли как-то сообщать читателям блога о том, что вы рекламируете тот или иной продукт, товар или услуги?
Много рекламы — плохо, нужно всегда знать, что рекламируешь. А слово «реклама» отпугнёт не только посетителей, но и поисковики. Так что приходится балансировать :)
Но с другой стороны закон о рекламе говорит, что надо сообщать когда начинается реклама.